маркетинговая деятельность

маркетинговая деятельность

1) Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства; 2) деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка, бенчмаркинг и т.д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы; 3) всякая деятельность, охватывающая процесс внедрения философии и инструментария маркетинга во всех звеньях воспроизводственной цепи рыночной экономики и позволяющая дать ответы на вопросы: что и сколько производить; как и где производить; чтобы товар или услуга удовлетворяли спрос и обеспечивали прибыль.

Терминологический словарь маркетинга . 2014.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "маркетинговая деятельность" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА — структуризированная форма управления, осу ществляющая маркетинговую деятельность. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинговая концепция рекламы — концепция, рассматривающая рекламную деятельность преимущественно как фактор экономической сферы общества, как необходимый компонент бизнеса и товарооборота …   Реклама и полиграфия

  • ГОСТ Р 53524-2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53524 2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения оригинал документа: 50 ассамблея: Официальная встреча членов международной организации для решения вопросов текущей, политической, законодательной, финансовой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ — вертикальная маркетинговая система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря не общей принадлежности одному владельцу, а влиятельности одного из ее участников …   Большой экономический словарь

  • АМЕРИКАНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ — АМЕРИКАНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ, АМА наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. членов). Создана в 1937 г. для содействия сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышения… …   Юридическая энциклопедия

  • МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Брэндинг —   маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • микромаркетинг —    маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …   Словарь экономических терминов

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»